📝Разработали для вас упрощенный чек-лист: как за 10 шагов разработать стратегию в вашей компании:
1.Определиться с видением компании, миссией и стратегическими целями. Из этого будет собираться Стратегия бизнеса. Цели компании должны быть достижимы и реалистичны.
2.Определить целевую аудиторию. Кто ваши клиенты? Чем они занимаются? Сколько им лет? Куда они ходят и что они делают? Прописать подробно портрет вашего клиента.
3.Разработать/описать продукт/услугу. Какие потребности клиента он будет закрывать? Чем он отличается от продукта конкурентов? В чем его преимущества?
4.Понять уникальность своей компании/продукта/услуги. И как это можно использовать для продвижения своего продукта? УТП
5.Провести Анализ конкурентов. Какие у них продукты/услуги. Как они продвигаются? И чем вы отличаетесь от них?
6.Прописать бизнес-процесс компании по цепочке, по которой проходит клиент: от того как клиент узнает о вас и до покупки вашего продукта.
7.Понять какая нужна команда для достижения Цели компании? Прописать орг. структуру компании. Какие компетенции необходимы для достижения результата? Продумать кого можно взять на фриланс, а кто нужен в штате?
8.Прописать маркетинговую стратегию. Каким образом Вы будете продвигать продукт? Какие каналы продвижения? Где ваша аудитория?
9.Определить Точки контроля на каждом этапе процесса.
10.Продумать Аналитику бизнеса. Прописать на каком этапе какие показатели должны быть достигнуты и как их контролировать ежедневно. Как понимать на сколько эффективно работает компания в целом?
Это основные шаги для построения Стратегии компании. Продумав полностью стратегию компании Вы сможете значительно ускорить процесс по достижению Цели. Также Стратегия дает полное понимание какие ресурсы необходимы для достижения Целей.
❗️В рамках консалтинга у нас уходит неделя на качественную проработку Стратегии компании.
1.Определиться с видением компании, миссией и стратегическими целями. Из этого будет собираться Стратегия бизнеса. Цели компании должны быть достижимы и реалистичны.
2.Определить целевую аудиторию. Кто ваши клиенты? Чем они занимаются? Сколько им лет? Куда они ходят и что они делают? Прописать подробно портрет вашего клиента.
3.Разработать/описать продукт/услугу. Какие потребности клиента он будет закрывать? Чем он отличается от продукта конкурентов? В чем его преимущества?
4.Понять уникальность своей компании/продукта/услуги. И как это можно использовать для продвижения своего продукта? УТП
5.Провести Анализ конкурентов. Какие у них продукты/услуги. Как они продвигаются? И чем вы отличаетесь от них?
6.Прописать бизнес-процесс компании по цепочке, по которой проходит клиент: от того как клиент узнает о вас и до покупки вашего продукта.
7.Понять какая нужна команда для достижения Цели компании? Прописать орг. структуру компании. Какие компетенции необходимы для достижения результата? Продумать кого можно взять на фриланс, а кто нужен в штате?
8.Прописать маркетинговую стратегию. Каким образом Вы будете продвигать продукт? Какие каналы продвижения? Где ваша аудитория?
9.Определить Точки контроля на каждом этапе процесса.
10.Продумать Аналитику бизнеса. Прописать на каком этапе какие показатели должны быть достигнуты и как их контролировать ежедневно. Как понимать на сколько эффективно работает компания в целом?
Это основные шаги для построения Стратегии компании. Продумав полностью стратегию компании Вы сможете значительно ускорить процесс по достижению Цели. Также Стратегия дает полное понимание какие ресурсы необходимы для достижения Целей.
❗️В рамках консалтинга у нас уходит неделя на качественную проработку Стратегии компании.