Как я съездил в командировку в Сургут на шоколадное производство?
Мы работаем с мастерской фруктовых букетов «Елены Куприной» в рамках нашей услуги консалтинга. Какие задачи перед нами стоят: вырасти на +50% по чистой прибыли, уменьшить операционное участие собственника.
Аудит проходил 2 дня, с утра до вечера:
- провел опрос всех сотрудников (от курьера до ст.менеджера и бухгалтера),
- проверил как работает бизнес-процесс с точки зрения прохождения заказа,
- дегустировали. А так как у меня самого было в прошлом кондитерское производство, то с уверенностью могу сказать - продукт наивысшего качества.
- проанализировали статистику продаж на WB во всех категориях, где представлены аналогичные товары и отобрали ТОП-10,
- обсудили как должна работать 1С, чтобы настроить автоматический учет всех ингредиентов и продаж,
- подобрали 4 направления для дальнейшего развития и как подготовить бизнес к развитию по франшизе (или через свою филиальную сеть),
- проехали по торговым точкам в ТЦ,
- в итоге собрали и просчитали около 30 мероприятий по дальнейшему улучшению бизнеса (от маркетинга до производства) и кратному росту по прибыли.
Вживую встречаться с собственником и погружаться в бизнес на месте – это самый эффективный способ аудита. Поэтому мы ездим к нашим клиентам сами. Это одно из наших главных отличий.
Аудит проходил 2 дня, с утра до вечера:
- провел опрос всех сотрудников (от курьера до ст.менеджера и бухгалтера),
- проверил как работает бизнес-процесс с точки зрения прохождения заказа,
- дегустировали. А так как у меня самого было в прошлом кондитерское производство, то с уверенностью могу сказать - продукт наивысшего качества.
- проанализировали статистику продаж на WB во всех категориях, где представлены аналогичные товары и отобрали ТОП-10,
- обсудили как должна работать 1С, чтобы настроить автоматический учет всех ингредиентов и продаж,
- подобрали 4 направления для дальнейшего развития и как подготовить бизнес к развитию по франшизе (или через свою филиальную сеть),
- проехали по торговым точкам в ТЦ,
- в итоге собрали и просчитали около 30 мероприятий по дальнейшему улучшению бизнеса (от маркетинга до производства) и кратному росту по прибыли.
Вживую встречаться с собственником и погружаться в бизнес на месте – это самый эффективный способ аудита. Поэтому мы ездим к нашим клиентам сами. Это одно из наших главных отличий.